Финмаркет,
30 июня 2010 г.
Полисы с франшизой занимают до 3% рынка приобретаемых программ автострахования - эксперт 1101 просмотр
Полисы с франшизой занимают 2-3% рынка приобретаемых программ автострахования. Такие данные привел "Интерфаксу" заместитель гендиректора "РОСНО" Арташес Сивков.
По его словам, россияне пока с опаской относятся к франшизе, однако опыт европейских стран, где франшизное страхование давно является нормой, говорит, что у этих продуктов большое будущее, отметил А.Сивков.
"Мы также видим определенные подвижки в отношении к франшизному каско на российском рынке, особенно в канале прямых продаж (в том числе через интернет). Поэтому в продуктовой линейке каско в "РОСНО" обязательно должны быть и будут программы с франшизой", - добавил он, отвечая на вопрос о причинах закрытия продаж полисов с франшизой "Каско "Сказка".
"Каско "Сказка", добавил он, было запущено компанией в апреле 2009 года, в период финансового кризиса, когда основным мотивом потребительского поведения было стремление сэкономить. Программа преследовала цели расширить представления клиентов о возможностях экономии на автостраховании за счет упрощения сервисной составляющей и введения франшизы. "И эти цели, без сомнения были достигнуты, количество первичных обращений в компанию на период рекламной кампании выросло в разы. Что касается спроса на данный продукт, то в полном соответствии с нашими прогнозами, он оказался умеренным. Так, в общем объеме продаж каско интернет-магазина "РОСНО", "Каско "Сказка" составила 9%", - сказал А.Сивков.
"При этом с учетом стабилизации рынка и смены мотивов потребительского поведения, франшизные продукты не являются приоритетными для наших целевых аудиторий. Поэтому продажи "Каско "Сказка", служившей локомотивом рекламной кампании в апреле 2009 года, завершены", - пояснил заместитель гендиректора "РОСНО", добавив, что в компании сохранена возможность воспользоваться франшизными вариантами различных программ автокаско.
Вся пресса за 30 июня 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 мая 2024 г.
|
|
Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков
|
|
Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников
|
|
ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС
|
|
РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные
|
|
Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом
|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS
|
|
Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий
|
|
zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила
|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС
|
|
Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски
|
|
Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение
|
|
Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?
|
2 мая 2024 г.
|
|
Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год
|
|
Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования
|
|
Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов
|
 Остальные материалы за 2 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|